Сервису WEBO Pulsar скоро два месяца с момента официального релиза. Если же считать от первого закрытого бета-теста, то уже больше трех месяцев. И вот на прошедших выходных случилась первая серьезная проблема.
Из-за аппаратного сбоя, произошедшего в нашем дата-центре, вся статистика WEBO Pulsar с 15 часов 9 октября до 9 часов утра 10 октября стала недоступна. Мы среагировали на эту проблему настолько быстро, насколько это можно было сделать субботним вечером, но последствия оказались достаточно серьезными: данные о произведенных за этот период проверках восстановить не удалось.
Какие были приняты меры для того, чтобы подобной ситуации не повториться в будущем? Мы развернули два резервных сервера для контроля работы WEBO Pulsar и оперативного реагирования на аналогичные аппаратные проблемы. Кроме этого до конца текущего года в плановом порядке мы введем в эксплуатацию несколько новых точек проверки в разных городах России и, возможно, Европы. Это позволит непрерывно контролировать веб-ресурсы из разных географических точек, причем даже если один или несколько серверов выйдут на какое-то время из строя. Об этом мы обязательно сообщим отдельно.
Хочется также заметить, что всем, у кого на момент сбоя были активные проверки в WEBO Pulsar мы компенсировали утраченные средства в двойном объеме. Спасибо за ваше понимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий